Педагог года 2020

МАДОУ МО г.Нягань

"Д/с №11 "Елочка"

Педагог года 2020

 

 

 

    УЧАСТНИК

в муниципальном конкурсе «Педагог года – 2020» 

Синицына Мария Ивановна

 

ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ

 «Дари радость людям!»

Занимаемая должность

 Воспитатель.
 

Общий трудовой и педагогический стаж

 

1 год 4 месяца

 

Награждена

 

- Дипломом Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры за участие в Региональном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности среднего профессионального образования «Преподавание в начальных классах» и «Дошкольное образование» среди обучающихся профессиональных образовательных организаций Ханты- Мансийского автономного округа – Югры, 2018 г.;

- Дипломом Комитета образования и науки за лучшую женскую роль в городском мероприятии «Играриум», 2019 г.;

- Дипломом БУ «Няганский технологический колледж» за 1 место в отборочных соревнованиях для участия в региональном этапе Всероссийской Олимпиады профессионального мастерства  обучающихся по специальностям среднего профессионального образования и IV Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRossia) ХМАО-Югры по компетенции «Дошкольное воспитание», 2018 г.;

- Грамотой МАДОУ МО г. Нягань « Д/с № 11 «Елочка» за 2 место в общекомандном зачете, в рамках туристкого слёта работников образовательных организаций города Нягани, 2018 г.

- Благодарственным письмом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Муниципального образования город Нягань «Детский сад № 11 «Елочка» за подготовку призеров и победителей Всероссийских, региональных, городских конкурсов и мероприятий, за активное распространение педагогического опыта, 2019 г.

 Образование  

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа- Югры «Няганский технологический колледж»

 

Специальность и квалификация по диплому

 

Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой (обучение иностранному языку детей дошкольного возраста) по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»

 Дополнительное профессиональное образование  

Шадринский государственный педагогический университет, 2018 – 2021 г.

 

Знание языков

 

Английский язык - уровень разговорной речи.

 

Адрес личного Интернет-ресурса

 

https://www.maam.ru/users/685168

 

Общественная деятельность

 

Членство в Профсоюзе с 01.12.2019 г.

 

Участие в других общественных организациях

 

Член Совета молодых педагогов при  Комитете Образование и Науки Администрации г. Нягани.

 

Участие в работе методического объединения

 

Состою в Городском методическом объединении по познавательному развитию дошкольников.

 

Участие в разработке  и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов.

 

Участие в разработке и проведении мастер – класса на тему «Сплочение родительского коллектива» секции «Формирование мировоззрения современных родителей»  в рамках августовского совещания педагогических работников, 2019 г.

 

Хобби

 

Пение, танцы, стихотворчество

 

Рабочая электронная почта

dselo4ka@mail.ru

Личная электронная почта        sinicyna.18@mail.ru 
 

Адрес интернет-сайта образовательной организации сайта в Интернете

 

 https://86ds11-nyagan.edusite.ru 

 

Основные публикации:

 

Название     
 1  

Дидактическая игра «Стадион»

 

Международный образовательный портал Maam.ru

 

Познавательное развитие детей. Игра направлена на развитие мотивации личности к познанию, на развитие творческого мышления, логики, интеллектуальной самостоятельности. Закрепление навыков счета и умения ориентироваться в пространстве.

 2  

Мастер- класс «Самый чистый и интересный способ для рисования»

 

Международный образовательный портал Maam.ru

 

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс с целью развития творческих способностей детей. Интересный способ для рисования, а также это еще и самый чистый способ, подойдет для любого возраста ребенка.

 3  

Консультация для педагогов «Содержание познавательно – математической деятельности в режиме дня»

 

Международный образовательный портал Maam.ru

 

Консультация, которая помогает педагогам   организовать педагогический процесс с применением научно выверенных методик

Профессиональные ценности

 
 

Педагогическое кредо участника

 

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.»

 

Заветное желание участника

 

Мое самое заветное желание – чтобы люди не знали проблем со здоровьем

 

Кумиры в профессии

 

Януш Корчак.

 

Почему нравится работать в ОО

 

Здесь можно дышать атмосферой детства – атмосферой искренности, творчества, детской непосредственности и теплоты. С детьми никогда не утратишь способность удивляться, по -настоящему радоваться и огорчаться, сопереживать, любопытничать и исследовать.

 

Расскажите юмористический случай из Вашей педагогической практики

 

В свободное время для игр я предлагаю детям порисовать, вырезать, делать подделки. Одна моя воспитанница выбрала рисовать пальчиками. После продуктивной деятельности подошла ко мне и спросила «Почему моя рука такая моральная?». Я задумалась и поинтересовалась у неё, почему она сделала такой вывод. На что она мне ответила «Ну потому что она всегда морается!»

 

Победитель муниципального конкурса «Педагог года – 2020» – это … (продолжите фразу).

 

– энергичный, целеустремленный  педагог, идуший в ногу со временем, обладающий коммуникабельными качествами, творческими способностями, постоянно повышающий своё профессиональное мастерство и успешно воплощающий в жизнь свои новаторские идеи.

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

 

Ответственность и целеустремленность. Открытость и честность в отношениях с воспитанниками, коллегами. Уважение семей своих воспитанников и сопереживание их проблемам.

 

В чём, по мнению участника, состоит основная миссия педагога

 

Основная миссия педагога заключается в распространении инновационного опыта, поддержке эффективно работающих педагогов, сопровождении реформ модернизации образования, инициировании проектов по преобразованию педагогической деятельности.

 

Эссе «Моя профессия – моё будущее»

 «Моя профессия – моё будущее»

Если вы удачно выберете труд и вложите

в него свою душу, то счастье само отыщет вас.

А счастливого воспитателя сразу видно в среде детей,

он понимает их потребности, налаживает 

контакты с родителями.

К.Д. Ушинский

 

   Каждый человек счастлив по-своему. Для меня счастье – иметь любимую работу и дружную, крепкую семью.

   Мой выбор профессии был не случайным. В детстве нас спрашивали, кем мы хотим быть, когда вырастем? Мы отвечали, например, космонавтом, врачом. Но когда детство уходит – мы понимаем, что та профессия, о которой мы мечтали, совсем нам не подходит! И вот тут начинается активный «поиск» себя.

   В старших классах школы, я проходила тестирование на определение профессиональной ориентации, по результатам которого мне подходила деятельность, связанная с детьми, творчеством, самовыражением. Этому соответствовала профессия педагога! Главными составляющими моего выбора являются знания, ответственность, любовь, выдержка, честь и достоинство.

   В семье я не единственная, кто решился связать свою жизнь с педагогикой. Воспитателем работала моя бабушка. Будто вчера она готовилась к занятиям, переживала и радовалась за своих малышей. Всегда строго следила за своим внешним видом – ведь она была примером во всем. Помню теплые встречи с ее выпускниками. Тогда я задумалась, сколько же ребят она воспитала! Всегда представляла, что ее сердце – это огромный зрительный зал, в котором каждому найдется место.

   Моя мечта работать в детском саду осуществилась после окончания Няганского технологического колледжа, который стал для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности.

   Я – педагог – это мое призвание, мое внутреннее состояние души! Воспитатель помогает строить будущее ребенка, развивая и совершенствуя индивидуальность малыша.

   В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно подобрать «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Осознание того, что малыши доверяют мне, видят во мне друга, наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Я – счастливый человек.

   Самое главное в педагогической деятельности – личность педагога, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние, вселяют в ребенка уверенность в том, что всё получится.

   Ценным качеством педагога является увлеченность профессией. Мне повезло: я встретила немало увлеченных коллег и наставников. Внешне это совершенно обыкновенные люди, но у всех у них одинаково загораются глаза, когда они рассказывают о своем деле, и есть в них что-то детское.

   Может быть, в будущем все поменяется! Некоторые профессии заменят роботы, но воспитателя не заменит ни один искусственный интеллект, ведь только у человека есть доброе, любящее сердце, которое может отдавать свою любовь детям.

   В постоянно меняющемся мире мы должны соответствовать современным требованиям. Понимая это, не могу останавливаться на достигнутом, в данное время являюсь студенткой 3 курса Шадринского государственного педагогического университета. Я совершенствуюсь сама, помогая развиваться своим воспитанникам. Наивысшей наградой для меня являются улыбки на лицах детей, их желание возвращаться в детский сад снова и снова!

   С уверенностью могу сказать, что профессия воспитателя – профессия будущего! Вечная, незаменимая, нужная!

 

Описание опыта педагогической работы

   Тема: «Познавательное развитие детей».

             Дошкольный возраст – это начало длинной дороги в мир чудес, познания и открытий! Мне, как молодому специалисту, интересны самые различные направления развития детей. В рамках реализации основной образовательной программы я использую такие технологии, как:

·         Личностно-ориентированная технология реализуется через психологическую поддержку, организацию воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребенка, учете особенностей его индивидуального развития, отношения к нему как к сознательному, полноправному участнику воспитательного процесса.

·         Здоровьесберегающая технология реализуется через организацию динамических пауз, подвижных и спортивных игр, релаксацию, гимнастики: пальчиковую, для глаз, дыхательную, бодрящую; физкультурные занятия, занятия по ЗОЖ, и др. Здоровьесберегающая технология способствует формированию положительного социально-психологического климата в группе детей, используется в ходе непосредственно образовательной деятельности и самостоятельно как совместная деятельность педагога и детей;

·         Игровая технология – это игры с правилами, подвижные игры, игры - драматизации, сюжетно – ролевые игры, режиссерские игры, сказкотерапия, создание проблемных ситуаций с элементами самооценки. Игровая технология требует правильной организации пространства, предварительной работы с детьми на начальном этапе реализации, набора психолого-педагогических методов и приемов.

   Играя с воспитанниками, я создаю познавательную задачу, ситуацию и предоставляю  детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Интеллектуальное развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных  действий,  становление  сознания;  развитие  воображения  и творческой  активности;  формирование  первичных  представлений  о  себе, других  людях,  объектах  окружающего  мира.

   Поскольку обучение является   источником   и   движущей силой умственного развития и существует жизненно важная способность, не сводимая к простому накоплению знаний и умений, которая развивается в ходе обучения, то следует найти подходящее дидактическое средство для развития интеллектуальных способностей. Одно из таких средств – дидактическая игра «Стадион», которую я разработала самостоятельно.

   Цель игры: закрепление навыков счета, знаний формы и цвета, умения ориентироваться в пространстве.

   Задачи:

- развить логическое мышление;

- умение выделять признаки геометрических фигур, согласно заданных с помощью символов условий;

- воспитывать навык работать с "клетками". Использование этой игры, как средства обучения, позволяет наиболее полно использовать развивающий потенциал, заложенный в этой игре.

   Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста должно опираться на предметную деятельность. Согласно этому, я реализую не только целенаправленное обучение детей в ходе НОД, но и в игровой форме, в повседневной жизни детей: на прогулке, во время дежурств, в играх (дидактических, подвижных, сюжетно-ролевых). При этом задача передо мной состоит в том, чтобы воспитанники понимали, что математические знания, которые они приобрели в ходе НОД, нужны им в повседневной жизни, чтобы они научились ими пользоваться. Это способствует дальнейшему развитию интереса дошкольников к математике и расширению полученных знаний.

   Я делюсь своим опытом на педагогических часах в ДОУ, привлекаю родителей к различным мероприятиям, участвую в городских мероприятиях и конкурсах, веду активный образ жизни. В дальнейшем я планирую совершенствовать свои знания и навыки, чтобы передать их свои воспитанникам и научить их быть хорошими людьми. Добрыми, чуткими, смелыми, любящими…

 

 

 




Комментарии



Оставьте комментарий
Фамилия, имя, отчество
Ваш e-mail
Ваш статус
Ваш комментарий
Код:
Дата последнего обновления страницы 18.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения