Финансовая грамонтость

МАДОУ г.Нягани "Д/с №1 "Елочка" 

Внимание!!! Наш сайт переехал.

Ждем Вас по новому адресу:

https://ds-elochka-nyagan-r86.gosweb.gosuslugi.ru/

А также следите за нашими новостями в Контакте и Одноклассниках!

Финансовая грамонтость

 

Федеральные и региональные документы:

Муниципальные документы:

Новости и анонсы:

- Служба финансового уполномоченного стала призёром конкурса «ВРМ-проект года’2022»! Читать подробнее

- Финансовый уполномоченный в 2021 году взыскал с финансовых организаций 3,7 млрд рублей в пользу потребителей. Читать подробнее

Информационно-просветительские материалы:

Трекер вредных финансовых привычек! Диагностируйте у себя привычки, которые негативно влияют на личный и семейный бюджет. А затем начните борьбу с ними с помощью наших рекомендаций. Подробнее здесь

Защита прав финансовых услуг:

Способы обращения в Центральный банк России:

Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора,

2. Препятствие навязыванию услуг,

3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной информации,

4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

         Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:

- реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,

- превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

         Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:

- по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.

8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России

+7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора

300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов

- в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

         В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.

         Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную.

         Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства

Перечень достоверных источников информациипо финансовой грамотности для населения:

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения